Рынок парфюмерии, как мировой, так и российский, практически не пострадал от кризиса. Спрос на духи остается стабильно высоким. Покупателей при этом не смущает то, что качество ароматов год от года снижается. Парфюмеры не отрицают, что все духи пахнут практически одинаково независимо от того, какой фирмой они произведены. Творческий процесс создания нового аромата заменила продуманная маркетинговая стратегия.
Парфюмерию и косметику можно назвать одним из самых интересных объектов потребительской экономики. Еще во времена Великой депрессии в США в оборот был пущен термин «эффект губной помады», который подразумевает неожиданный рост продаж средств по уходу за собой. Как заметили западные маркетологи, в эпоху катаклизмов спрос на парфюмерию если и падает, то незначительно. Потеряв возможность приобретать дорогую одежду, женщины стремятся доставить себе удовольствие, купив флакон туалетной воды, который стоит дешевле пары фирменных туфель или платья.
В 2009 году оборот
...
Читать дальше »