Приветствую Вас Гость | RSS
Сб
27.04.2024, 19:09
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Дневник Клеопатры Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какому женскому аромату вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 84

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » МЕДИА о Ciel parfum


Единственный русскоязычный бизнес-портал, содержащий всю необходимую информацию, связанную с рынком индустрии красоты, разместил новые ароматы «Си Эль парфюм» в разделе самых ярких премьер осени.
Познакомиться с информацией о новинках вы можете на самом сайте в разделе «Каталог новинок», а также перейдя по ссылке: http://www.intercharm.net/new/index.phtm?dep_id=2
Также в разделе «Новости компаний» размещена заметка о конференции «Мы на волне CIEL», прошедшей в конце сентября в г. Сочи: http://www.intercharm.net/company_news/index.phtm?ident=231&page
Категория: МЕДИА о Ciel parfum | Просмотров: 1695 | Добавил: soleil | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

ВЯЧЕСЛАВ ШАЛЕВИЧ

Вячеслав ШалевичАктер театра и кино, народный артист РСФСР, лауреат государственной премии, кавалер ордена «за заслуги перед Отечеством»:

«LUI – очень правильный аромат. Такой, каким должен быть парфюм настоящего мужчины. Он не кричит о себе, полон достоинства и размеренного спокойствия. В нем чувствуется сила, уверенность. В то же время LUI свеж, от него веет приятной прохладой, что особенно актуально жарким летним днем.

Особенно мне понравилось его начало, я люблю звучание бергамота: оно выгодно подчеркивает мою индивидуальность. Металл, используемый при оформлении флакона, не оставляет сомнений – перед нами аромат для истинных джент ... Читать дальше »

Категория: МЕДИА о Ciel parfum | Просмотров: 5897 | Добавил: soleil | Дата: 09.12.2010 | Комментарии (0)

Рынок парфюмерии, как мировой, так и российский, практически не пострадал от кризиса. Спрос на духи остается стабильно высоким. Покупателей при этом не смущает то, что качество ароматов год от года снижается. Парфюмеры не отрицают, что все духи пахнут практически одинаково независимо от того, какой фирмой они произведены. Творческий процесс создания нового аромата заменила продуманная маркетинговая стратегия.

Парфюмерию и косметику можно назвать одним из самых интересных объектов потребительской экономики. Еще во времена Великой депрессии в США в оборот был пущен термин «эффект губной помады», который подразумевает неожиданный рост продаж средств по уходу за собой. Как заметили западные маркетологи, в эпоху катаклизмов спрос на парфюмерию если и падает, то незначительно. Потеряв возможность приобретать дорогую одежду, женщины стремятся доставить себе удовольствие, купив флакон туалетной воды, который стоит дешевле пары фирменных туфель или платья.

В 2009 году оборот ... Читать дальше »

Категория: МЕДИА о Ciel parfum | Просмотров: 2778 | Добавил: soleil | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024