Приветствую Вас Гость | RSS
Сб
27.04.2024, 20:07
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какие семейства ароматов Вам больше всего по вкусу?
Всего ответов: 99

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Первый нос USA. София Гройсман
16:45
Первый нос USA. София Гройсман

София ГройсманОна очень скромна. Она не любит публичных восхвалений и комплиментов. Она не выглядит как очень обеспеченная женщина, живущая в престижном районе Манхэттена. Она всегда носит модную, но простую и удобную одежду и обувь. Она родилась 8 Марта, в Международный День Женщин. Она знаменита и востребована в Америке и Франции, Белоруссии и Израиле.

Встречайте: лучший дизайнер духов в мире София Гройсман. Из 30 самых популярных наименований духов, одеколонов, туалетной воды и средств для стирки более 20 созданы по формулам Софии Гройсман. Назову лишь несколько самых известных: Trésor, Champagne, Eternity for Women, Magic, 360° (for Women). Именно София создала любимый всеми домохозяйками запах смягчающего средства для стирки Downy. По ее формулам до сих пор производят духи крупнейшие парфюмерные компании мира, такие как Calvin Klein, Lancome и Estee Lauder.

Знаменитые духи Трезор (Trésor) Гройсман создавала духи и одеколоны для многих знаменитых людей, начиная от Элизабет Тэйлор и Лоры Буш, и заканчивая Калвином Клайном и Александром Лукашенко.

До недавнего времени София работала вице-президентом парфюмерной фирмы International Flavors and Fragrances (IFF). Эта компания существует уже 32 года и пользуется репутацией лидера рынка.

Теперь София считается пенсионером и работает старшим консультантом по специальным проектам IFF. Несмотря на экономический кризис, духи, созданные по формулам Гройсман, по-прежнему очень популярны в самых разных странах мира. И конечно же, известные всем женщинам духи Tresor пользуются настолько высоким спросом, что компания Lancome уже выпустила несколько вариаций этого аромата.

Журнал "Ньюсуик", газета "Нью-Йорк таймс" и другие влиятельные американские издания (не говоря уже о русскоязычных) опубликовали очерки о Софии Гройсман и ее уникальной работе в парфюмерной индустрии. Названия этих статей говорят сами за себя: "Первый нос Америки", "Насморк ей запрещен", "Ароматные формулы Софии Гройсман"...

Она получила многочисленные престижные награды за победы в международных конкурсах парфюмерной индустрии. Ее поздравляли ведущие парфюмерные дизайнеры США, Канады, Европы. С ней консультировались, у нее пытались выведать секреты, а "Ланком" до сих пор не теряет надежды переманить Софию в Париж навсегда.

Я горжусь, что могу называть Софию моим другом и сторонником. Она дает мне дельные советы, щедро поддерживала мою предвыборную кампанию в 2006 году, разрешала моей семье проводить летний отпуск в ее квартире во Флориде.
sophiagrojsman_300

При всех ее достижениях и успехах, София осталась очень добрым, искренним и приятным человеком, заботливой дочерью, прекрасной сестрой, матерью, бабушкой и тетей. Она любит свою семью, думает и говорит о близких людях гораздо больше, чем о собственных делах. Ее родители, Петр и Раиса, пережили ужасы Холокоста.

Отец Софии, Петр Ходош, смело воевал в составе партизанского отряда с нацистами в оккупированной Белоруссии. Родившись в городе Новогрудок, София всегда боготворила отца за его героизм, доброе сердце, чувство юмора и заботу о родных. Мне повезло: я был не только дружен с Петром Ходошем, но и считался его другом. Он выступал у меня в передаче "У нас в Америке", приглашал на свой день рождения, я брал у него интервью для газеты (публикация тогда называлась "Они не встали на колени").

Дочь Петра во многом похожа на папу, особенно, своими щедростью и желанием помочь близким людям. Гройсман выступила спонсором нескольких книг о Холокосте в Белоруссии и оказала материальную помощь в проведении нескольких мемориальных митингов в Бруклине в память о жертвах Катастрофы.

София любит японские рестораны, экзотичные сапоги, необычные прически, ожерелья из "деревянного" жемчуга, кошек и птичек. Она умна, энергична и имеет сильный внутренний стержень - как и положено дочери отважного партизана и бывшей узницы гетто.

Это великое счастье - близко знать такого незаурядного и интересного человека и иметь возможность общаться с Софией. Каждый разговор с ней доставляет огромное удовольствие и заряд бодрости. А моя супруга любит принюхиваться ко мне, когда я приезжаю домой после встречи с лучшим мире дизайнером духов: вдруг София передала какой-нибудь новый пробный флакончик...

Интервью с Софией Гройсман

София Гройсман: духи, как вино, должны выдержать испытание временем

В начале века парфюмера, создавшего около пяти известных ароматов, называли гениальным. Софию Гройсман скромно именуют одной из ведущих: за 20 лет работы в индустрии моды она создала 42 аромата, входящие в двадцатку самых популярных ароматов XX века. Она придумала духи для Ива Сен-Лорана, Калвина Кляйна, Карла Лагерфельда, Лауры Биаджотти, Нэнси Рейган и Элизабет Тейлор. Среди ее последних творений — Magic для фирмы Celine, которые парфюмер представила на этой неделе в Москве. Сегодня СОФИЯ ГРОЙСМАН отвечает на вопросы обозревателя моды "Коммерсанта" НАТАЛИИ Ъ-ОРЛОВОЙ.

— Вас не смущает, что обычно создание духов приписывают заказчику, а не парфюмеру?

— Иногда парфюмеры недовольны тем, что заказчики не называют их имени. Я же на это смотрю так: у меня как эмигрантки из СССР могло и не быть возможности работать в мировой индустрии моды и тем более стать одной из первых в ней. Остальное не имеет значения.

— В журналах мод вас называют ведущей...

— Да, и я вполне отчетливо осознаю это. Приятно, хотя я никогда об этом не думаю. Если бы я была этим озабочена, то уже ничего больше не могла бы сделать. В моем характере — быть недовольной собой. Это помогает не расслабляться. Еще когда я была ребенком и получала в школе "четверки", то очень расстраивалась. Сегодня я по-прежнему считаю, что человек, который думает о достигнутых вершинах, уже не может творить.

— Можно ли научиться создавать духи?..

— Каждый человек может научиться чему-то. Что же касается духов, то можно научиться их делать... Но быть парфюмером, означает быть страстным и очень терпеливым человеком, готовым при неудаче и даже полосе неудач найти силы все начать заново... Заказчики вкладывают в производство духов огромные средства (даже более значительные, чем те, которые тратятся на производство обуви или одежды). Они также ожидают отдачи. Но, чтобы новые духи вернули эти миллионы долларов, парфюмер должен обладать завидной фантазией.

— Встречаются ли среди парфюмеров аллергики?

— Да. И это просто катастрофа. Парфюмер может устать от передозировки, испытывать страшную головную боль и головокружение. Но он не может излечиться от аллергии на компоненты, с которыми периодически сталкивается.

— Говорят, что аромат способен уничтожить женщину, если он выбран неправильно.

— Может быть не уничтожить, а, скажем, развеять некий флер, лишить обаяния в глазах окружающих, и прежде всего в глазах мужчин. И наоборот, непривлекательная женщина может стать желанна лишь благодаря удачно подобранному запаху.

Кстати, в моей жизни часто бывают забавные случаи. Помню, в Нью-Йорке я отправилась на встречу, предварительно надев на себя "эксперимент" (лабораторный аромат.— Ъ). За мной увязался подвыпивший тип. Он преследовал меня несколько кварталов с криками: "Остановись! Я ничего не могу с собой поделать. Что у тебя за духи?"

Или другой пример, когда я заканчивала работу над Exclamation, то, также надев "эксперимент", пошла за покупками. В одном из супермаркетов ко мне обратились сразу три женщины, требуя сказать им названием моих духов и место их продажи. Они звонили мне в течение двух месяцев, пока наконец духи не появились на рынке.


— Если не секрет, сколько флаконов обычно стоит на вашем туалетном столике?

— На моем столике вообще ничего не стоит. А если серьезно, то ежедневно я обычно пользуюсь разными "экспериментами". В зависимости от времени года и настроения я также "надеваю" "старые" ароматы. Журналисты часто спрашивают меня, какие из созданных мною духов самые любимые. Я отвечаю, что у меня нет любимых: духи, как дети, среди них нет нелюбимых. Хотя часто встречаются так называемые трудные подростки: это духи, с заказчиками которых у меня складывались довольно сложные отношения.


— Как часто вы меняете ароматы?

— Ежедневно я работаю над двумя-тремя новыми проектами одновременно. Бывает, что за день я пробую на себе до восьми компонентов. И это не считая уже готовых ароматов, которые я также использую, собираясь в театр или на вечеринку. Так, в Москву я привезла с собой четыре "эксперимента", а также духи Magic 1997 года, уже известные в Америке и Европе и посвященные одному из моих любимейших романов — "Путешествию на край ночи" Луи Фердинанда Селина. Еще я захватила пару флаконов для своих московских друзей, среди них Eternity, 360° и Tresor.

— Случалось ли вам разлюбить собственные ароматы?

— Да. Но из-за заказчиков. Не всех, кто обращался и обращается ко мне, можно назвать приятными людьми. Некоторые даже, мягко говоря, раздражают. Повторюсь, парфюмер — одна из самых терпеливых профессий. Но создавая некоторые духи, я столько натерпелась, что буквально ненавижу их.

— Отличаются ли духи 10-30-летней давности от духов под таким же названием, которые выпускаются сейчас?

— Духи, как вино, и должны выдержать испытание временем. Чтобы понять, хороши они или нет, нужно возвращаться к ним через 3-5 лет, через неделю, через год... Так труднее ошибиться. А есть заказчики, которые хотят, чтобы духи были сделаны в течение шести недель или через три месяца. Мало того, они еще и говорят: "Это должно быть нечто, что никто никогда не нюхал". Что стоящего можно создать за три месяца?

Аромат может быть скорректирован, если спустя годы в его составе обнаруживается вредный для здоровья компонент. В моей практике был и такой случай, когда заказчики, по моей просьбе, согласились скорректировать духи, хотя не верили, что в них можно что-либо улучшить. Известные духи не меняют своих качеств и спустя годы остаются такими же, какими они были в день своего представления. Когда мое Champagne для Ива Сен-Лорана стало Yvresse — изменилось только название, аромат же остался прежним.

— Обычно модельеры с удовольствием называют имена своих именитых клиентов. Интересует ли вас вопрос, кто из звезд покупает ваши духи?

— Для создателей коллекций это важно, поскольку они работают для определенной публики. Я работаю для более широкого круга людей, где звезды составляют весьма незначительный процент. Поэтому для меня это не столь важно. Но я с удовольствием исполняю заказы звезд: мне было приятно создавать аромат для Элизабет Тейлор, бывать у нее дома... И мне приятно, когда звезды пишут отзывы о духах в нашу компанию, называя мои работы самыми авангардными или чувственными в мире. Один из таких отзывов пришел нам от Нэнси Рейган в бытность ее первой леди Америки.

— Способны ли вы испытывать зависть к коллегам—создателям других известных ароматов?

— Иногда я даже говорю себе: почему я этого не сделала! Это не значит, что я в чем-то завидую. Это нормальный творческий раж. Хотя случалось обо мне говорили нелицеприятные вещи: к примеру, упрекали меня в традиционном использовании розового масла. Но, во-первых, я считаю, что без розы нет настоящих женских духов, а, во-вторых, такие духи, как правило, всегда продаются лучше других.

Случается принимать комплименты. Например, автор Dolce Vita, последних духов Christian Dior,— мой друг и очень известный парфюмер при нашей первой встрече признался мне: "Я всегда хотел с тобой познакомиться, но боялся, что ты этакая злобная стерва. Но я провел с тобой три часа и понял, что только такая женщина, как ты, может создавать такие потрясающие ароматы. Я просто влюбился в тебя".

— Правда ли, что в своих мемуарах вы намерены назвать известные духи, которые были созданы вами, но приписаны себе другими людьми?

— Уверена, что эта книга станет бестселлером.

 

Источник КомерсантЪ

сайт Ари Кагана
Категория: Новости компании | Просмотров: 3613 | Добавил: soleil | Теги: София Гройсман | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024