Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » MLM
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ Как определить, какая компания лучше? И надо ли? Ведь у каждого существует свой набор ценностей, которым Компания должна соответствовать. Сегодня
я хочу поговорить об одной ценности, которая очень важна для
определенной категории людей. А так как очень редко мне приходится
встречать коллег по МЛМ, озабоченных этим вопросом, то эту категорию
людей, мы еще не смогли заинтересовать участвовать в сетевом
маркетинге. И мои усилия направлены на то, чтобы найти простой
алго
...
Читать дальше »
|
Я не думаю, что своими тренингами открою Америку, она уже давно открыта. Все что можно было придумать в области сетевого бизнеса, уже придумано. Но как говорится: "Повторение – мать учения”. Возможно, для кого-то эта информация послужит толчком к действию и поможет изменить жизнь к лучшему, я на это очень надеюсь. И так многие из нас думают и мечтают о том, чтобы жить в достатке и ни в чем не нуждаться, но далеко не каждый становится именно преуспевающим человеком. Возникает естественный вопрос - почему? Ответ прост – большинство не знают "как” добиться успеха. Следующий вопрос – почему я такой бедный? Почему многие люди, которые приходят в сетевой маркетинг не добиваются успеха? И от таких ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? начинает кружиться голова. А теперь давайте разложим все по полочкам.
Во-первых, система МЛМ - это наука. Большинство игнорируют основные принципы этого бизнес
...
Читать дальше »
|
Один из самых важных вопросов в нашем деле отношения между людьми. Вступая в бизнес, мы встречаем человека, который приглашает нас. Это первый контакт с человеком. Потом рандеву, звонки по телефону и везде контакты с людьми, общение. Большой бизнес не занимается общением с людьми, этим занимается малый бизнес, т.е. мы с вами. И если в большом бизнесе мелкие ошибки не столь существенны, то в малом, повторяемые многократно, они умножаются во много раз.
Наш бизнес не бизнес баночек с БАДами, это бизнес человеческих отношений. В компании сетевого маркетинга бог – люди. Главный фактор человеческий и главная ценность люди (маркет.-план). Люди, из которых она состоит, сила и мощь нашего бизнеса.
До прихода в компанию большинство из нас не имели навыка работы с людьми. Со временем люди понимают, что возникавшие при общении ситуации повторяются и навыками общения можно овладеть, тогда
...
Читать дальше »
|
Наверное, в жизни каждого дистрибьютора бывает такой момент, когда он в растерянности листает записную книгу и не знает кому позвонить.
- Возле первых трех имен уже стоят галочки, Тетя Валя и дядя Коля скорее всего на даче, одноклассников беспокоить не хочется, они меня наверное и не вспомнят, Владимир Анатольевич меня пошлет, не успею я открыть рот... Вот еще какая-то Зина, но я даже не помню то ли это продавщица с рынка, то ли соседка с третьего этажа...
После мучительной борьбы с самим собой и просмотра аналитической программы "Зеркало", с Николаем Сванидзе, вы наконец набираете номер телефона "неизвестной", по имени Зина и в ответ слышите длинные гудки. В расстроенных чувствах выходите на улицу выгулять собаку, даете подзатыльник сыну, чтобы учил уроки и ложитесь спать.
На следующий день бежите на школу в надежде разобраться и понять как ра
...
Читать дальше »
|
Будь безупречным. Я говорил тебе это уже двадцать раз. Быть
безупречным — означает раз и навсегда выяснить для себя, чего ты хочешь в
жизни, и тем самым поддержать свою решимость достигнуть этого. А потом
делать все от тебя зависящее и даже больше для того, чтобы воплотить в
жизнь свое стремление. Если ты не решился ни на что, ты просто-напросто в
суматохе играешь с жизнью в рулетку. (Карлос
Кастанеда, 1925(1931)-1998, американский этнограф, доктор антропологии,
писатель (цитата из книги "Искусство сновидения"))
Каждому человеку в течение дня представляется не менее
десяти возможностей изменить свою жизнь. Успех приходит к тому, кто
умеет их использовать. (Андре Моруа
(настоящее имя Эмиль Эрзог), 1885-1967, французский писатель,
литературовед)
Из-за отсутствия контроля над собой многие люди всю жизнь
проводят в борьбе с трудностями, которые сами же и
...
Читать дальше »
|
Процесс
приглашения в бизнес, подписания консультанта под себя похож на
приготовление сложного блюда. Обычно каждая хозяйка проходит два этапа,
занимаясь этим вкусным и полезным для всех членов семьи делом.
Вначале
она готовит не отрывая глаз от рецепта, сосредоточенно подсчитывая
крупу в граммах, а воду в миллилитрах. По прошествии некоторого времени
акценты в картине меняются. Хозяйка готовит блюдо не отрывая глаз от
телевизора или уха от телефона, не глядя в рецепт, но полностью
полагаясь на свои ощущения как это выглядит, как оно пахнет, каково на
вкус.
Что
произошло с хозяйкой, что изменилось? Знания
...
Читать дальше »
|
РЕВОЛЮЦИЯ МЛМ: Манифест Ренди ГейджаКак серьезные сетевики зарабатывают деньги Что ж, недавно это произошло еще раз. Я получил сообщение от друга, которого не слышал пару лет, и он просил перезвонить. Я позвонил ему и оказалось, что он хотел спросить у меня, не хочу ли я присоединиться к новой МЛМ-программе. Мда... А мы еще удивляемся, почему эти люди ничему не учатся... Я
часто спрашиваю этих людей, помнят ли они о том, что уже работаю в
компании сетевого маркетинга — в той же самой, где были они и в которой
они ничего не сделали. И всякий раз они переспрашивают, продолжаю ли я
работать в ней. «Да», повторяю я. «Я заработал $150,000 за прошлый месяц, поэтому я полностью доволен ей». Затем
они обычно робко спрашивают, не мог бы я дать им имена и телефоны моих
друзей, членов семьи и соседей, которые могли бы купить их продукты.
Еще раз мда... Это
...
Читать дальше »
|
РЕВОЛЮЦИЯ МЛМ: Манифест Ренди Гейджа Пять смертельных заблуждений в сетевом маркетинге Эти
пять основных заблуждений получили прописку в мире МЛМ и создают
серьезные проблемы. Они повторяются насколько часто, что люди уже
начали верить в них. Но они все также неверны сегодня, как были неверны
всегда. Давайте взглянем на них поближе: 1) Этим может заниматься каждый. Каждый
не может. Сетевой маркетинг подходит всем. Но не все подходят сетевому
маркетингу. Вам нужно иметь менталитет предпринимателя, а не наемного
работника. Мне потребовалось много времени, чтобы понять это. Я был
чрезвычайно расстроен своей неспособностью вовлечь членов своей семьи в
бизнес. Прошло какое-то время, но потом я пришел к пониманию, что
многие из моих родственников были до смерти напуганы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|