Приветствую Вас Гость | RSS
Вс
28.04.2024, 08:15
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
О новом аромате Вы узнаете...
Всего ответов: 17

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 13 » О номерных ароматах, парфюмерных школах и парфюмерии Ciel parfum
16:47
О номерных ароматах, парфюмерных школах и парфюмерии Ciel parfum
О номерных ароматах

В производстве ароматов используются ароматические компоненты только высокого класса А - максимум натуральных компонентов, притом высочайшего качества.

Ведь для производства высококлассных масел имеет значение не только время суток сбора сырья, но так же и скорость доставки его до места переработки. Поэтому очень немногие фирмы могут позволить себе роскошь производить ароматы классов Люкс и А. 

Почему на упаковке отсутствует название духов?

В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. в соответствии с их пожеланиями фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата. В дальнейшем заказчики (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза с применением нефтепродуктов. Это лицензионные ароматы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих ароматах нет! К тому же, они нередко являются аллергенами. Рассмотрим понятия "производитель" и "заказчик" аромата, взяв, к примеру, аромат Dune от Диор. Кристиан Диор является заказчиком этого аромата, а не производителем, как многие считают. Господин Диор не имеет собственных предприятий по производству ароматов - он выступает в роли заказчика аромата, т.е. в соответствии с его пожеланиями завод-производитель занимается разработкой и производством аромата. При реализации готовых духов имя заказчика наносится на упаковку. Это имя служит своеобразным знаком качества, т.е. если присутствует имя знаменитого модельера, актёра, фотомодели и др., значит духи являются высококлассными и престижными. К сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с громкими именами. При изготовлении духов по лицензии, например в Арабских Эмиратах, технологии так же не всегда соблюдаются должным образом. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи - качественные и не являются подделкой. Заводы-производители пользуются освоенной формулой заказчиков, т.е. занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеют право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами, без указания имени заказчиков и названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак компании Ciel parfum и номер аромата.

Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена? Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то: -От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Еllе", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Роеmе от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve). - До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.) - До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда. - до 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка). Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 % Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, Т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.

Парфюмерные школы

На протяжении долгого времени, а течение которого развивалась парфюмерия как наука и как отрасль промышленности, случилось так-что она разделилась на несколько направлений - школ.

В чем их различие?

Какого пути придерживается наша компания, при производстве парфюмерной продукции?

Читайте и узнаете...

Французская школа

Особенность этой школы заключается, прежде всего, в ее богатой истории. Недаром именно Франция претендует на звание "королевы парфюмерного искусства". Ведь началась современная парфюмерия в провинциальном городке Грассе в 17 веке. Французы до сих пор остаются верны трехступенчатой традиции развития аромата: сначала верхняя нота, затем нота сердца, затем базовая или основная. Французы считают запах важнейшим интимным аксессуаром, поэтому аромат разрабатывается так,

чтобы он раскрывался на коже одного человека немного иначе, чем на коже другого. 

Американская школа

Как самостоятельный стиль эта школа сложилась в середине 20 века с появлением на рынке фирм Elizabeth Arden и Estee Laudeer. Эта школа во многом отражает американский образ жизни, где едва ли не на первом месте как у мужчин, так и у женщин стоит карьера. К аромату предъявлены следующие требования: аромат должен быть достаточно сильным и ярким, стойким и выдерживать рабочий день; удобным в использовании, (предпочтение отдается пульверизаторам). Американские ароматы не изменяют своему характеру на протяжении всего звучания, они не делятся на ноты. Многим это нравится, аромат кажется более цельным. Но есть и противники, которые считают это направление примитивным.

Итальянская школа

Итальянская школа является достаточно старой. Последние 20 лет она ближе к американской, чем к французской. Итальянцы больше всего любят выпускать глубокие, часто очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а также пряностям. Характерный пример итальянской парфюмерии - ароматы Dolce&Gabbana, Gianfranco Ferre, Versace.

Немецкая школа

Парфюмерия класса люкс, как традиция, если не считать причастности к истории одеколона, сложилась совсем недавно, во многом благодаря появлению в Германии таких дизайнерских фирм, как Escada (Escada Margaretha Ley), Jil Sander (Jil Sander №4), Karl Lagerfeld (Sun Moon Starts), Joop (Innocence Chloe). Немцы выпускают весьма оригинальную парфюмерию, но сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет, но качество налицо.

Японская школа

Дaнная ветвь стала известна лишь с признанием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido, Kenzo. Поскольку сами японцы обычно душатся очень мало, (многие вообще не используют парфюмерию, считая это дурным тоном), их творения всегда сдержаны. Как правило, это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые ароматы, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных (Kenzo, Iseey Miyake, Yohji Yamamoto). Заметим, что говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции, и парфюмерию для него делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия, подход к делу и общий стиль все равно особенный и неразрывно связан с Японией.

Компания Ciel parfum придерживается традиций французской школы при создании парфюмерии.

Ароматы представляют собой классическую пирамиду, по которой раскрывается запах.

Вершина пирамиды - это начальная нота, которая состоит в основном из летучих и недолговечных ароматов, они испаряются первыми. Ориентироваться на начальную ноту при выборе духов не стоит именно по причине ее недолговечности. В середине пирамиды располагается "сердце" запаха - ноты, которые определяют тип аромата. Они более долговечные, глубокие и раскрывают философию аромата. Основание пирамиды - это ароматный шлейф, который остается после Вашего ухода (если, конечно, Вы пользуетесь парфюмерией). Вы наверняка заметили, что стиль, В котором выдержана наша парфюмерия, разный в каждой серии, но в то же время он очень "французский". Да и названия говорят сами за себя – Soleil, Demi-Lune, Nuage, Arc-en-ciel…

Как дарить духи?

Как дарить духи, если плохо знаком с парфюмерными пристрастиями того, кому нужно сделать такой подарок? Проблема выбора удачного парфюмерного подарка: духи и возраст, духи и социальное положение человека. Парфюмерия – традиционный излюбленный подарок и мужчинам, и особенно женщинам. Однако поскольку восприятие запахов очень индивидуально, аромат как подарок, если Вы не знакомы с парфюмерным вкусом того, кого Вы хотите порадовать, может стать и полным провалом. Отчаиваться, впрочем, ни в коем случае не нужно, всегда можно выйти победителем из этой ситуации, если при покупке парфюмерного подарка учитывать несколько факторов. Прежде всего, подумайте о возрасте и социальном положении человека. Молодым лучше подобрать что-то из Arc-en-ciel

или Nuage

.

Серия для мужчин – Demi-lune

Характеристика аромата подскажет Вам, каким характером обладает аромат, расшифрует его название. Так, например, если на какой-то аромат отзывов больше 10 и нет ни одного плохого, то его вполне можно выбрать в качестве подарка – вряд ли он вызовет отрицательные эмоции. Лучше внимательно изучить характеристики и остановиться на ароматах с традиционно всеми любимыми нотами. Для женщин - роза, жасмин, ландыш, фрезия, персик, ваниль. А для мужчин - бергамот, ветивер, кедр, пачули и т.п. Также очевидно, что аромат для студента стоит подбирать несколько иначе, чем аромат для директора предприятия. Чем выше социальное положение человека, тем более уместно будет подарить ему наиболее концентрированный вариант аромата, и уж, конечно, тестеры вообще стоит исключить из числа подарков, особенно малознакомым людям  

Категория: Новости компании | Просмотров: 4365 | Добавил: soleil | Теги: номерные ароматы, производство парфюмерии, школы парфюмерии | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024