Приветствую Вас Гость | RSS
Вс
12.05.2024, 17:15
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Дневник Клеопатры Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какие семейства ароматов Вам больше всего по вкусу?
Всего ответов: 99

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июнь » 7 » Этический кодекс консультанта CIEL
12:45
Этический кодекс консультанта CIEL

Этический кодекс направлен на достижение корпоративного духа и единства сотрудников в отношении системы ценностей. Это помогает построить крепкий, дружный коллектив мощной созидательной силы. Свод этических предписаний определяет философию, принципы и цели нашей организации как целостного коллектива единомышленников. Он объединяет интеллектуальный, психологический и нравственный потенциал нашей команды для достижения главной цели компании – завоевания положительного мнения о нашей продукции и услугах и расширения базы постоянных клиентов за счет рекомендаций и безупречной репутации.
Каждый независимый консультант «Си Эль парфюм» обязуется неукоснительно выполнять следующие предписания этического кодекса.
1. Следовать правилам и принципам «Си Эль парфюм», соблюдать в своей работе интересы самой компании, а также ее консультантов и клиентов.
2. Строить свой бизнес таким образом, чтобы те, с кем вы сотрудничаете, тоже могли расти и получать прибыль.
3. Использовать приемы и стратегию, которые могут принести вам и компании только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации компании и торговой марке CieL parfum.
4. Строго придерживаться всех обязательств перед компанией, а также перед консультантами и клиентами компании.
5. Все свои способности направлять на обучение и вдохновение тех, чьим руководителем вы являетесь.
6. Стремиться к созданию наиболее благоприятной среды для успешной работы каждого нижестоящего консультанта, способствуя развитию его личного бизнеса.
7. Внимательно и уважительно относиться ко всем консультантам и сотрудникам компании.
8. Соблюдать все федеральные и местные законодательные и нормативные акты, регулирующие индивидуальную трудовую деятельность.
9. Признавая другие компании как своих конкурентов, не критиковать их, а относиться к ним с уважением.
10. Не рекламировать и не обсуждать с консультантами в офисе компании продукцию и условия маркетинга других компаний, работающих в той же системе.
11. Не продавать и не выставлять продукцию компании на предприятиях розничной торговли или бытового обслуживания. Исключением являются следующие случаи:
* продажа через торговые точки, ассортимент которых составлен исключительно из ассортимента компании
* продажа на специализированных выставках и ярмарках, при этом ассортимент стенда должен быть составлен исключительно из ассортимента компании.
12. Быть позитивно настроенными, вежливыми и приятными в общении.
13. Помнить, что деловой имидж – это часть вашего бизнеса.
14. Стремиться к самосовершенствованию, посещать курсы и лекции, повышающие профессионализм.
15. Соблюдать единую ценовую политику компании в регионах.
16. Не наносить порчу имуществу компании.
17. Не вести деятельность, создающую отрицательный имидж и репутацию компании.
18. Не провоцировать конфликтные ситуации.
19. Не распространять сведения конфиденциального характера.
20. Не разрушать структуры с целью создания других организаций в компаниях, работающих по принципу прямых продаж.
Консультанты, нарушившие правила настоящего кодекса, могут быть терминированы по решению администрации компании «Си Эль парфюм».
Категория: Полезно знать | Просмотров: 2194 | Добавил: soleil | Теги: кодекс, этика | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024