Приветствую Вас Гость | RSS
Пн
20.05.2024, 12:41
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Дневник Клеопатры Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какие семейства ароматов Вам больше всего по вкусу?
Всего ответов: 99

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 17 » Ода мужественности
11:56
Ода мужественности

Мужской парфюм - это тот, который «отдает» настоящим мужчиной: сильным, настойчивым, с твердой волей! По крайней мере, именно таких решений ждут от производителей современные женщины...


По мнению экспертов, большинство из ныне популярных мужских ароматов
— характеризуется неопределенностью, осторожностью и отсутствием выраженного характера, - в общем, всем тем, что производители гордо именуют «легкостью» и «свежестью». Специалисты шутят: «Эти ароматы почти сливаются с запахом свежевыстиранной в «Ариэле» рубашки!»

Действительно, если сравнивать современные мужские парфюмы и женские ароматы 50-60-х годов, понимаешь, что по степени маскулинности (мужественности) новые мужские ароматы очень сильно проигрывают женским ароматам той поры.

Чем объяснить?

В 90-е годы прошлого столетия началась эпоха унисекса. Длится она, как все мы видим, и по сей день. Нынешние мужские ароматы, будучи заключенными в современную необычную креативную упаковку, совершенно не отличаются оригинальностью и разнообразием! Почти в каждом доминирует воздушно-водная тематика. Случайно уловив знакомую мелодию, доносящуюся от соседа в метро, очень трудно бывает вспомнить, плодом творения рук какого производителя она является...

Подобные тенденции рынка во многом определены выбором самих мужчин. Возрос спрос на ароматы «свежие», «летние», «облегченные», «водные», «сине-голубые», «морские» и прочие - разбавленные, простите, как спитой чай... Вот и стали производители выпускать именно такие «размытые» парфюмы. Эта «размытость» и отличает сегодняшние мужские ароматы от их предшественников 60-80-х годов, более мужественных, истинно мужских.

Получается, что такие характерные мужские ароматы, как Kouros YSL, Derby и Heritage (Guerlain), Antaeus и Pour Monsieur (Chanel) имеют таких немужественных потомков, как Cool Water Deep Davidoff или мужские ароматы от Calvin Klein. То, что мы слышим сегодня - это выродившиеся, бледные, слабые отголоски, где-то перекликающиеся с реальным характером настоящего защитника и хранителя.

Вывод: пора возрождать брутальность в мужской парфюмерии! Вопрос лишь в том, куда же подевались настоящие крепкие мужественные ароматы, которые могли бы изменить современного нерешительного мужчину?

Кто виноват?

Вот что современное общество может сказать в свое оправдание:

• такая нынче мода, и соответственно, модели для подражания;

• в некоторых странах запрещают носить парфюмы в общественном транспорте, дабы не провоцировать аллергическую реакцию других пассажиров. Поэтому персоналии, не способные совершенно отказаться от ароматов, теперь могут хоть что-то надеть.

• с легкой руки «зеленых» живет и процветает запрет на использование «ядреных химикалиев». Некоторые ингредиенты, ранее входящие в состав ароматов, сейчас признаны вредными для здоровья человека или их добыча (производство) запрещена из-за нанесения вреда природе. Таким образом, в парфюмерии они уже не используются, и создать ароматы с их «участием» сложно.

• раньше духи считались предметом роскоши, и пользовались ими только обеспеченные люди, не жалевшие денег на любимый парфюм. Над созданием каждого аромата трудились сотни профессионалов, ингредиенты выбирались самые дорогие, ведь запах был признаком не только хорошего вкуса, но и принадлежности к высшему классу. Духи создавались в течение долгого времени, и их разновидностей было мало. Но с появлением более дешевой парфюмерии внимание людей естественно переключилось на нее. Сейчас тратить столько же драгоценного времени и денег на создание парфюмерной продукции, сколько и раньше, под силу только «тиграм» парфюмерного бизнеса типа Chanel.

Истинные причины

Сейчас люди путешествуют, перелетают с континента на континент ради одной-единственной деловой встречи. Утром мы гуляем с собакой, потом идем на работу, после - в спортзал, а вечером - в кафе к друзьям. Согласитесь, не всякий аромат подойдет для всех этих ситуаций, поэтому многие современные духи создаются с учетом особенностей времени. Предполагается, что женщина или мужчина будут в течение дня пользоваться разными ароматами, поэтому парфюмы создаются так, чтобы «не прилипать» к человеку надолго. Кому-то это нравится, а кому-то - нет.

Из истории парфюмерии известно, что мужчины-дизайнеры часто испытывают трудности в создании мужских ароматов, им лучше удаются женские - ароматы их Любимых Женщин или Прекрасных Незнакомок. Ароматы, которые хочется услышать, уткнувшись носом в обожаемую ключицу или нагнувшись для трепетного поцелуя в щеку.

Совершенно понятно, что мужчинам-дизайнерам неведомо, зачем нужно приникать носом к мужскому плечу (хотя исключения сегодня все более популярны).

Красные одеяния 

Долгое время парфюмы не подразделялись на женские и мужские. Одним из
первых, кто начал создавать ароматы для мужчин, стал легендарный Жан Поль Герлен - главный «нос» дома Guerlain. По просьбе мексиканского
дипломата, который жаловался на отсутствие мужской туалетной воды, в
1959 году восемнадцатилетний Герлен создает свой первый мужской аромат Vétiver - парфюм, основной темой которого стали ноты табака, мускатного ореха, кожи и молодого леса. Несмотря на юный возраст создателя, Vétiver - действительно очень взрослый и мужественный аромат с безупречной
репутацией.
Под чутким руководством Жана Поля Герлена с 1963 мужские ароматы от Guerlain стали выпускаться регулярно. В 1965 году были выпущены Guerlain Heritage и Guerlain Habit Rouge. Последний, как полагают многие, является первым мужским восточным ароматом, что лишний раз подтверждает репутацию Жана Поля Герлена как смелого и дерзкого парфюмера.

«В букете Guerlain Habit Rouge чувствуется мощный плотский запах лошади, смешанный с испарениями кожи конской сбруи», - такое описание дает своему творению сам парфюмер. Согласитесь, весьма необычное определение для благородного парфюма! Просто, будучи увлеченным конным спортом, Герлен выбрал название Habit Rouge (фр. «красное одеяние»), намекая тем самым на красные куртки английских всадников. «Теплый» парфюм служит олицетворением их мужественности. Мужчина Guerlain Habit Rouge -это состоявшаяся личность и в то же время элегантный обольститель, не прекращающий свой бесконечный поиск идеала.

Аромат полубогов 


Согласно высказыванию мадемуазель Шанель, «мужчины могут быть и сильны и уязвимы одновременно, и Antaeus напоминает нам об этом, совмещая тему мужества с нежностью и заботой». Речь идет о знаменитом мужском аромате Antaeus от Chanel, который и вправду соответствует своему праобразу. Один из самых успешных истинно мужских ароматов, Antaeus был выпущен домом Chanel в 1981 году как символ симбиоза мощи активного мужского начала с чувственным женским.
Сильное мужское начало аромата на грани брутального  создается нотами древесного шипра и дополнено более легкими и тонкими нотами лимона, кориандара и мускатного шалфея. Средние ноты - точка мужской уязвимости и слабости -тимьян, базилик, роза и жасмин. Шлейф весомый, маскулинный, спокойный мужественный - пачули, кастореум, лабданум и дубовый мох.

Кстати, в начале весны 2008 года Chanel порадует поклонников мужских ароматов новинкой.

К выходу готовится одиннадцатый аромат линии Les Exclusifs. Парфюм будет называться Sycomore. Известно что аромат с таким названием уже был выпущен домом Chanel еще в 1930-м году. Каким он был, сказать теперь уже невозможно: история сохранила только название.
Сегодня парфюмерная композиция воссоздана парфюмером дома Chanel Жаком Польжем. В своей работе мастер отталкивался исключительно от сохранившегося названия! Аромат получился определенно мужественный, с сильным надежным характером. Строгий по своему характеру, Sycomore - парфюм, которого нам на хватало со времен появления стиля унисекс, ныне господствующего на парфюмерном рынке.

Миф об Антее 

Антей (Antaeus) - в греческой мифологии сын Посейдона и богини земли Геры, великан. Его местопребыванием была Ливия, где он уничтожал чужеземцев, вызывая их на бой. Антей славился
неуязвимостью, но был неуязвим до тех пор, пока прикасался к матери-земле. Геракл на пути к саду Гесперид встретил Антея и одолел его, оторвав от земли и задушив в воздухе. Миф об Антее отражает борьбу героев с миром хтонических (подземных) чудовищ. Победа над Антеем была изображена на фронтоне храма Геракла в Фивах.

Тина Панова, исследователь-эксперт по продукции  


Категория: Поэзия аромата | Просмотров: 1401 | Добавил: soleil | Теги: мужская парфюмерия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024