Приветствую Вас Гость | RSS
Пн
13.05.2024, 22:34
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная CIEL СТИЛЬ Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какому женскому аромату вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 84

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Парфюмерные творения » Выдержка и элегантность мужественности

ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ -Versace Pour Homme

ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ -Versace Pour HommeVersace by Versace pour
Homme Торговый дом: Versace

Год: 2008
Парфюмер: Alberto Morillas
Назначение: мужской
Семейства: фужерные |
Содержит ноты: бобы тонка | кедр | мускус | бергамот | апельсин | гиацинт | нероли | шалфей | герань | уд (древесина) |
Выпускается как: туалетная вода | дезодорант | лосьон после бритья | гель для душа |


ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ VERSACE POUR HOMME

Аромат Versace pour Homme создан в 2008 году Альберто Морилласом. Этот фужерный аромат несмотря на свою «молодость» снискал славу и любовь мужчин по всему миру. Кажется, что парфюмеру удалось невозможное – аромат нравится всем. Он выполнен в строгом соответствии с законами фужерного жанра. Versace pour Homme посвящен отцу Донателлы и Джанни Версаче. В мужском аромате дом Versace старался передать возвращение к среднеземноморским корням.

В соответствии с концепцией аромата Versace pour Homme, от мужчины должен исходить дух спокойствия, невозмутимости, силы и строгости. Излишествам не место в имидже настоящего мужчины.

Альберто Мориллас насытил аромат цитрусовыми нотами, подчеркнув их свежесть бергамотом. Далее вступают в игру герань с мускатным кедром и мускатный шалфей. В шлейфе слышатся переливы амбры.

История марки

1970 год является годом создания марки Versace. Джанни Версаче никогда не скрывал, что начать бизнес с нуля ему помогли состоятельные покровители, безоговорочно верившие в его талант. Благодаря своему неповторимому стилю марка быстро обретает огромное количество поклонников. Versаce – это шик, кричащая роскошь, вызывающая сексуальность. Мир очень быстро принял моду Versace.

1996 году популярность и известность дома достигла небывалых высот: звездами мировой величины становятся не только сам модельер, но и «его» модели, в том числе Наоми Кэмпбелл. Интерес к марке подхлестнула Елизабет Херли, которая пришла на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» в черном платье, скрепленным 23 крупными золотыми английскими булавками. 1997 год становится несчастливым для модного дома: погибает глава Versace Джанни. Компанию возглавила его сестра Донателла Версаче, которая сумела сохранить популярность одежды Versace, вывела на рынок внушительную коллекцию ароматов Versace.

Парфюмерию модного дома отличает коммерческая успешность. Донателла никогда не скрывала, что для ароматов Versace главное качество – угодить большинству. Тем не менее парфюмеры, работающие для Versace, всегда соблюдают каноны, являя миру образцы того или иного парфюмерного направления, сохраняя верность стилю и философии Versace.

Versace by Versace pour Homme – сильный, виртуозный и уникальный мужской аромат от одноименной марки модной одежды. Альберто Мориллас (Alberto Morillas) из Firmenich совместно с Донателлой Версаче (Donatella Versace) создал фужерный аромат с начальными нотами бергамота, нероли и листьев горького апельсина. «Сердце» состоит из герани, шалфея, голубого гиацинта и кедра, а «база» - из мускуса, древесины уд и бобов тонка.
Парный аромат – женский Versace by Versace. 

Российская парфюмерная компания Ciel parfum выпустила философию аромата Versace Pour Homme (Versace) - DEMI LUNE №17.



Источник: http://www.100aromatov.ru
Категория: Выдержка и элегантность мужественности | Добавил: soleil (04.11.2010)
Просмотров: 1232 | Теги: Versace Pour Homme (Versace), парфюмерия для мужчин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024