Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Август » 28
Красота - страшная сила. А деньги, которые крутятся в этой сфере, вообще ужасные. Когда я в очередной раз обнаружила себя на выходе из магазина с горкой косметики на несколько тысяч рублей, то задумалась: а стоит ли красота таких жертв? И нужно ли это все мне? И сколько реально стоит? В итоге я отправилась на курсы продавцов-консультантов.
Что нужно покупателю - решит продавец
Пять дней по шесть часов тренинг-менеджер крупной компании натаскивал нас на продажу косметики. Его звали Максим, и он был настоящий ас, способный продать пудру и так бледному графу Дракуле.
- Ну что, мои дорогие, - ласково произнес учитель, - будем делать из вас профессионалов.
Мы раскрыли тетрадки и начали с курса школьной биологии.
- Строение кожи надо знать назубок, чтобы «написанную на лице» проблему клиента определить с первого взгляда, - пел наш гуру. - Тогда можно рекомендовать то, что ему нужно. А что ему нужно - решим мы сами. Главное - продавец д
...
Читать дальше »
|
Индивидуальное самоутверждение, стремление казаться свободными, современными, открытыми к удовольствию и сексуальности, наконец, победа моды „прет-а-порте" привели к тому, что духи сегодня не ничтожный и исключительный жест, а самый необходимый конечный штрих, завершающий повседневный туалет.
Когда мы выбираем для себя запах, то делаем это интуитивно. Но сам наш выбор информирует других о том, как мы воспринимаем себя, о желаемом имидже и присущем только нам языке чувств. Специалисты-парфюмеры несколько десятилетий назад полагали, что „свой" аромат нужно выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он „прирос" к вам, и окружающие считали его только вашим собственным запахом. Теперь эти правила устарели, и на туалетном столике „среднестатистического" европейца стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток для разных ситуаций мы выбираем особы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|