Парфюмерный мир следует своим тенденциям и развивается по своим законам,
но он практически всегда ориентируется на подиумные события. Индустрии
парфюмерии и одежды тесно взаимосвязаны. Не случайно все модные дома,
начиная с
Chanel, взяли себе за правило иметь «фирменные» ароматы.
Модные духи 2010 года призваны быть доминантой стиля. Без удачно
подобранного парфюма даже самый яркий образ остается незавершенным.
В 2010 году планирует наладить выпуск собственной парфюмерии талантливый малайзийский дизайнер
Jimmi Choo, подписавший контракт с компанией
Inter Parfums. Последняя давно и плодотворно сотрудничает с марками
Burberry, Lanvin и Paul Smith. Лицензионное соглашение с брендом
Jimmi Choo вступило в силу с 1 января 2010 года, и чем в ближайшем будущем порадует своих поклонников обувщик, прославле
...
Читать дальше »