Приветствую Вас Гость | RSS
Пн
13.05.2024, 19:51
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Дневник Клеопатры Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какому женскому аромату вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 84

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Август » 27 » Межличностные отношения
22:04
Межличностные отношения

Один из самых важных вопросов в нашем деле отношения между людьми. Вступая в бизнес, мы встречаем человека, который приглашает нас. Это первый контакт с человеком. Потом рандеву, звонки по телефону и везде контакты с людьми, общение. Большой бизнес не занимается общением с людьми, этим занимается малый бизнес, т.е. мы с вами. И если в большом бизнесе мелкие ошибки не столь существенны, то в малом, повторяемые многократно, они умножаются во много раз.

Наш бизнес не бизнес баночек с БАДами, это бизнес человеческих отношений. В компании сетевого маркетинга бог – люди. Главный фактор человеческий и главная ценность люди (маркет.-план). Люди, из которых она состоит, сила и мощь нашего бизнеса.

До прихода в компанию большинство из нас не имели навыка работы с людьми. Со временем люди понимают, что возникавшие при общении ситуации повторяются и навыками общения можно овладеть, тогда вы сможете правильно решать эти ситуации. Правильному построению отношений со спонсором и дистрибьюторами можно научиться.

Для некоторых нет проблем подписать человека. Если правильно построена система отношений, когда вы приглашаете людей на рандеву, спонсор проводит его и у вас появляется дистрибьютор. Дальше начинаются проблемы у многих. Многие уходят у них не получается спонсирование или построение отношений.

Нужно помочь человеку вырасти и остаться в бизнесе, нужно стать тренером тренирующим тренеров. Многие остаются вечными студентами или даже учениками. Они всегда остаются школьниками и не могут сменить свою позицию на позицию педагога.

Наша профессия проводник. Получил информацию, заряд энергии, эмоций – отдал. Самое главное не исказить (пример с плохим магнитофоном). Человек принимает информацию, накладывает внутреннее восприятие и передает другое. Задача передать без искажений.

Первое, главное чему нужно научиться дистрибьютеру - не обижаться. На кого только не обижаются дистрибьютеры: на компанию, спонсора, дистрибьютеров, лидеров. Я обиделась и бизнес мне не нужен, я не хочу больше преуспевать. Они уходят из бизнеса. Это происходит из-за низкого уровня самооценки. И внутренняя ранимость – обратная сторона низкой самооценки. Нужно поднимать его самооценку.

Второй - этап умение сказать нет. Чтобы стать руководителем, нужно говорить нет. Многие люди боятся обидеть других и потому стараются подстроиться под всех людей. Это совершенно неправильно, не надо подстраиваться ни под кого. Надо делать, так как надо для дела. Так надо для дела, а не из боязни кого-либо обидеть. Вы никогда не будете хорошенькими для всех. Это невозможно, поскольку все люди разные. Не подстраивайтесь, но будьте деликатными со всеми. Нам хочется, чтобы про нас сказали, какой он хороший. Это происходит из-за комплекса неполноценности. Люди, приходящие к нам в бизнес имеют большие или малые амбиции. Т.е. когда человека много унижали, зажимали, когда он считает, что он достоин большего. То он готов доказать любой ценой. Как правило. Когда человек очень закомплексован, и чем больше комплексов, тем больше амбиций.

Часто у дистрибьюторов возникает вопрос, какой методикой пользоваться, если разные лидеры предлагают различные решения одного вопроса. Делайте, так как предлагает ваш спонсор. Дело в том, что у вас нет детальной методики параллельного лидера. Если ваш спонсор зарабатывает деньги, то методика работоспособна. Не судите, какая из методик лучше или хуже, а работайте в том же ключе, что и ваш спонсор. Когда станете лидером, тогда и будете разбирать нюансы, а сейчас работайте по методике своего спонсора, в данном случае он прав.

У других лидеров можно взять много ценного. 10 человек расскажут об одном и том же совершенно по-разному. Один из дистрибьюторов возьмет одно, другой совсем другое, потому, что все люди разные. Ветки компании пересекаются и сцену нужно предоставлять всем лидерам, они вливают свежую кровь в общий ритм работы. Для работы начинающих дистрибьюторов на сцене проводите свои школы, домашние кружки. Если в других городах иной подход не расстраивайтесь, у них иное представление о бизнесе. Ваша задача, чтобы ваши люди зарабатывали деньги. Главный критерий для вас, как помочь вашим людям заработать деньги. Думайте об этом утром и вечером, и мелкие неприятности вы не будет замечать.

Предоставляя возможность своим людям работать на индивидуальных школах, не отделяйте их от потока компании. Тот, кто думает, что он все сможет сам глубоко ошибается. Все организации создаются всей компанией. Вы, даже со спонсорским рядом, не сделаете того же в одиночку, что могут все вместе: компания, лидеры, дистрибьюторы. Создание организации – это коллективная работа.

Мы все разные и все несовершенны. Относитесь к этому спокойно. Чувства, часто управляют нашим поведением, причем часто не самые благородные. Это бывает у всех. Главный вопрос, как вы относитесь к ним, то ли вы боретесь с ними, то ли даете им управлять вашим поведением. Наилучший вариант, когда вы поступаете так как надо для дела. Свои обиды, свое отношение к чему-либо, свои обиды гасите и дело будет двигаться вперед.

Главное, что нужно дать людям – признание и любовь. Если хотите, что-то разрушить – ненависть, если построить – любовь. В нашем созидательном бизнесе, бизнесе построения организация людей – основа любовь. Любите всех, абсолютно всех. Ог Мандино гл.2.. Чувство любви – главное чувство. Его можно культивировать, воспитывать, выращивать. Чем больше вы лаете любви, тем больше людей идет за вами. Есть дистрибьюторы, которые не умеют выступать, не умеют мотивировать, …., но зарабатывают бешеные деньги, потому, что люди видят в нем любовь. В нашем бизнесе нужно стать таким, чтобы люди шли за тобой, и когда вы излучаете любовь, люди тянуться к вам, так как этого в жизни не хватает. Можно осудить одежду, лицо, единственно чего нельзя осудить-любовь. Давайте верить вместе, что главным чувством, соединяющим ваши отношения с людьми, всегда будет чувство любви и благодарности за все.

Категория: MLM | Просмотров: 1002 | Добавил: soleil | Теги: психология mlm | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024