Приветствую Вас Гость | RSS
Пн
13.05.2024, 02:48
Будуар Клеопатры
Грёзы, навеянные духами, похожи
на бабочек - пестрых и неуловимых

Главная Дневник Клеопатры Регистрация Вход
Меню сайта

Tango

Наши ароматы

Вальс Ciel

Поиск по сайту

Форма входа

Наш опрос
Какому женскому аромату вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 84

Концепция счастья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Февраль » 11 » Пять смертельных заблуждений в сетевом маркетинге
01:36
Пять смертельных заблуждений в сетевом маркетинге
РЕВОЛЮЦИЯ МЛМ: Манифест Ренди Гейджа
Пять смертельных заблуждений в сетевом маркетинге

Эти пять основных заблуждений получили прописку в мире МЛМ и создают серьезные проблемы. Они повторяются насколько часто, что люди уже начали верить в них. Но они все также неверны сегодня, как были неверны всегда. Давайте взглянем на них поближе:
1) Этим может заниматься каждый.
Каждый не может. Сетевой маркетинг подходит всем. Но не все подходят сетевому маркетингу. Вам нужно иметь менталитет предпринимателя, а не наемного работника.
Мне потребовалось много времени, чтобы понять это. Я был чрезвычайно расстроен своей неспособностью вовлечь членов своей семьи в бизнес. Прошло какое-то время, но потом я пришел к пониманию, что многие из моих родственников были до смерти напуганы идеей зарабатывать больше, чем они имеют сейчас, самостоятельно распоряжаться своим временем и не иметь кого-то, кто бы указывал им, что делать, и гарантировал регулярную зарплату.
В самой бизнес-возможности или том, как я ее презентовал, не было ничего неправильного. Мое предложение их просто не привлекало. Это все равно, что предлагать гамбургер вегетарианцу. Чем раньше Вы это поймете, тем быстрее Вы сможете улучшить свои спонсорские навыки.
Вместо напрасной траты времени на кандидатов, которые на самом деле ими не являются, и порицания себя за отсутствие желаемых результатов, Вы должны учиться распознавать, кто обладает предпринимательскими качествами, а кто — нет, и двигаться к более многообещающим пастбищам. Это делает Вас более продуктивным и удерживает от потери здравомыслия.
2) Магнетизм знаменитости.
За последние 20 лет я наблюдал это бесчисленное количество раз. Компания нанимает известного оратора, оратор подключается в качестве дистрибьютора или вообще создает свою компанию.
Все остальные дистрибьюторы наивно верят во внушительные результаты, которые это будет оказывать на рекрутинг. Обычно проводятся крупные рекламные кампании, подстрекающие людей пораньше занять место в структуре, потому что устойчивый поток новых людей, присоединяющихся к компании, основывается на гало-эффекте этой знаменитости. В худших случаях все это раскручивается через телерекламу, и проводятся целые кампании по привлечению людей, которые подписываются тысячами. Но что происходит в конце? Знаменитость ни черта не понимает в бизнесе и зачастую даже не прилагает усилий, чтобы выполнить требуемую работу. Фактически, этому оратору, скорее всего, самому внушили, что вместо него будут работать люди, которые
придут в компанию на его «имя», и в результате он будет иметь солидный остаточный доход.
Однако это не соответствует формуле создания богатства в бизнесе (создание большой группы людей, делающих простые вещи на протяжении продолжительного периода времени) и прямо противоположно концепции дупликации. Могу сказать, когда в последний раз это хорошо сработало в нашем бизнесе, — никогда.
3) Городские легенды.
Мы можем поднять на поверхность сразу несколько таких историй, которые, кажется, никогда не умрут, хотя их
дискредитировали множество раз.
Первая и, пожалуй, самая известная история рассказывает о том, как Дональд Трамп появился на ночном телешоу и сказал, что если бы он потерял все и решил бы начать заново, то он бы присоединился к сетевому маркетингу. Я встречал сотни людей, клявшихся, что смотрели передачу, в которой он это сказал. Здесь есть только одна проблема — он никогда этого не говорил.
Что самое смешное, так это то, что некоторые люди утверждают, будто видели его говорящим эти слова Джону Карсону. Позже другие клялись, что видели его говорящим это Джею Лено. Третьи категорично стояли на том, что он сказал это Дэвиду Литтерману. Они слышали эту чепуху так много раз, что на самом деле убедили себя, что видели это. Подобного рода бредовое поведение отнюдь не способствует продвижению нашей профессии.
Еще одна большая ложь состоит в том, что большинство миллионеров вышло из сетевого маркетинга. Ничего подобного. Бизнес на недвижимости опережает нас раз в 20 даже в проблемной экономике. И я уверен, что производство, высокие технологии и некоторые другие вещи также значительно опережают нас. Если Вы хотите получить достоверную информацию из надежных источников, прочитайте эти книги:
• «Следующие миллионеры» и «Новая революция Wellness: как
сделать состояние в следующей триллионной индустрии», автор
Пол Зейн Пилзер;
• «Богатый папа, бедный папа», автор Роберт Кийосаки;
• «Начать поздно, закончить богатым», автор Дэвид Бах.
Еще одна городская легенда, которая, наверное, никогда не умрет, говорит о том, что сетевой маркетинг преподают в Гарвардских и Стэндфордских бизнес-школах и других ведущих университетах. Полная чушь.
Сетевому маркетингу не обучают ни в Гарварде, ни в Стэнфорде, ни в Йельском университете, и практически нигде.
Сколько-нибудь продолжительная программа обучения была (возможно, и сейчас есть) у доктора Чарльза Кинга, профессора по маркетингу из Иллинойского университета в Чикаго. Люди подписываются на курс, думая, что сертификат придаст им больше веса в глазах кандидатов. Но это довольно глупая мысль, потому что сертификат сам по себе никогда не убедит кандидата присоединиться.
В практическом приложении эта программа в основном создает консультационных клиентов для доктора Кинга и Тима Сэйлса.
Однако в самом курсе нет ничего плохого, и всегда хорошо поучиться. И Чарльз Кинг, и Тим — оба отличные ребята. Но давайте не будем заблуждаться, думая, что Гарвард обучает МЛМ, потому что это не так.
4) Менталитет «стать богатым быстро и легко».
Годами мы промотировали этот бизнес, как план на пять-шесть часов в неделю. К сожалению должен признать, что я тоже разглагольствовал об этом. Я слышал это, я верил в это, а затем просто повторял.
Но после того как Вы приобретете некоторый опыт и немного поразмыслите, то поймете, что это никогда так не работает.
Никогда.
Что же в действительности? Вы можете начать бизнес на основе частичной занятости, независимо от того, где Вы сейчас работаете. Фактически, это один из лучших и наиболее дуплицируемый способ начать бизнес для любого человека. Но бизнес не может стать успешным за пять-шесть часов в неделю. На это требуется минимум 10, а еще лучше 15 часов в неделю.
Пять часов в неделю недостаточно, чтобы обеспечить серьезный результат. Когда Вы начинаете, Вам нужно сфокусироваться на привлечении новых клиентов и дистрибьюторов. А когда Вы их подпишете, им потребуется поддержка. Даже если Вы подписали пару суперзвезд, Ваша неспособность помочь им на начальном этапе, скорее всего, приведет к их выпадению из бизнеса.
Поэтому Вам нужно быть рядом с ними в это решающее время.
10-15 часов в неделю дают Вам достаточно времени, чтобы участвовать в еженедельных лидерских тренингах, провести пару домашних встреч, поддержать большую презентацию и поработать с новыми людьми.
Кроме обязательства еженедельно уделять бизнесу определенное время для достижения успеха потребуется от двух до четырех лет (мой друг Марк Ярнелл говорит о пятилетнем плане, а он — один из самых ярких людей в бизнесе). Никто не может зарабатывать огромные деньги через несколько месяцев, только если он не получил специальную позицию в структуре, не переманил группу дистрибьюторов из другой компании или не сумасшедший трудоголик по натуре.
Бывают крайне редкие исключения, например, когда я вернулся в бизнес три года назад, я начал зарабатывать серьезные деньги очень быстро, хотя компания не выделяла мне специальной позиции в структуре, и я никого не переманивал.
Но я в этом бизнесе уже 20 лет, я уже развил необходимые навыки, и я работал по 40-50 часов в неделю. Если бы я стал утверждать, что такие результаты возможны для обычного человека, это было бы не только нелепо, но и просто неэтично.
Однако любой человек в моей команде имеет реальную возможность зарабатывать столько, сколько зарабатываю я или даже больше. Для этого ему просто потребуется чуть больше времени, чем мне, чтобы набрать критическую массу. Я был бы рад, если бы меня здесь опровергли, но пока этого не случилось, было бы неправильно утверждать обратное.
По правде говоря, люди, добивающиеся огромного успеха за два года — большие счастливчики, и они являются исключением из правила. Как я упомянул ранее, мы слишком пресытились большими доходами, которые получаем в этом бизнесе. Например, начинающий Бриллиантовый Директор в моей компании зарабатывает от $40,000 в месяц. При этом у нас есть люди, которым потребовалось три или четыре года, чтобы достичь такого ранга, и они еще думают, что их постигла ужасная неудача!
Есть профессии и виды бизнеса, которые требуют отработки 10-ти или 20-ти летнего стажа, чтобы выйти на $40,000 в год. Даже если кому-то потребовалось четыре или пять лет, чтобы выйти на ежемесячный доход в $10,000 или $15,000, — это считается огромным достижением и значительно лучше того, что большинство людей зарабатывают в любом другом деле. И для осуществления подобного в сетевом маркетинге не требуется ни степеней, ни связей, ни больших инвестиций. Всего лишь двух-четырех летний план хорошей работы, и Вы в дамках!
Но я думаю, что самое большое заблуждение в МЛМ — это...
5) Обещание результатов, как в большом бизнесе, при действиях, как в бизнесе малом.
Это произрастает из нашей неспособности объяснить людям разницу между моделью малого розничного бизнеса и моделью большого бизнеса, основанного на дупликации. В нашем бизнесе это носит пандемический характер. Как много у нас идиотов, расклеивающих на каждом углу объявления с текстом «миллионер набирает учеников»? Как много невежественных новичков бегает по округе с метровыми табличками, думая, что это принесет им чек в $50,000 в месяц?
Конечно, определенно есть миллионеры, ищущие учеников (я один из них и, возможно, многие из тех, кто читает этот документ), и многие из нас зарабатывают $50,000 в месяц или больше. Но мы вышли на этот доход, не нося смешные значки, не раздавая листовки в торговых центрах и не разъезжая по округе с рекламными баннерами на наших Ламборджини.
Это не значит, что что-то не так с людьми, которые строят бизнес при помощи значков, наклеек на автомобиль или листовок...
Если Ваша цель — кушать продукт бесплатно или получать пару сотен или пару тысяч долларов в месяц, то эти методы сработают. Но они не смогут создать надежную дупликацию или солидные бонусные чеки. Поэтому давайте не будем обещать бесплатные автомобили, путешествия и огромные доходы — а затем говорить людям, что этого можно добиться подобными лоточными методами. Нельзя. Не сейчас. И вообще никогда.
Окей, пока я тут разглагольствую, давайте пройдемся по следующей проблеме, которая тоже сильно мешает нам.
Постоянный адрес статьи
Категория: MLM | Просмотров: 1183 | Добавил: soleil | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

AROMЕ

Happy essence

Lady Caprise

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

AROME - Sexuel

Copyright MyCorp © 2024