Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Февраль » 11
Процесс
приглашения в бизнес, подписания консультанта под себя похож на
приготовление сложного блюда. Обычно каждая хозяйка проходит два этапа,
занимаясь этим вкусным и полезным для всех членов семьи делом.
Вначале
она готовит не отрывая глаз от рецепта, сосредоточенно подсчитывая
крупу в граммах, а воду в миллилитрах. По прошествии некоторого времени
акценты в картине меняются. Хозяйка готовит блюдо не отрывая глаз от
телевизора или уха от телефона, не глядя в рецепт, но полностью
полагаясь на свои ощущения как это выглядит, как оно пахнет, каково на
вкус.
Что
произошло с хозяйкой, что изменилось? Знания
...
Читать дальше »
|
РЕВОЛЮЦИЯ МЛМ: Манифест Ренди ГейджаКак серьезные сетевики зарабатывают деньги Что ж, недавно это произошло еще раз. Я получил сообщение от друга, которого не слышал пару лет, и он просил перезвонить. Я позвонил ему и оказалось, что он хотел спросить у меня, не хочу ли я присоединиться к новой МЛМ-программе. Мда... А мы еще удивляемся, почему эти люди ничему не учатся... Я
часто спрашиваю этих людей, помнят ли они о том, что уже работаю в
компании сетевого маркетинга — в той же самой, где были они и в которой
они ничего не сделали. И всякий раз они переспрашивают, продолжаю ли я
работать в ней. «Да», повторяю я. «Я заработал $150,000 за прошлый месяц, поэтому я полностью доволен ей». Затем
они обычно робко спрашивают, не мог бы я дать им имена и телефоны моих
друзей, членов семьи и соседей, которые могли бы купить их продукты.
Еще раз мда... Это
...
Читать дальше »
|
РЕВОЛЮЦИЯ МЛМ: Манифест Ренди Гейджа Пять смертельных заблуждений в сетевом маркетинге Эти
пять основных заблуждений получили прописку в мире МЛМ и создают
серьезные проблемы. Они повторяются насколько часто, что люди уже
начали верить в них. Но они все также неверны сегодня, как были неверны
всегда. Давайте взглянем на них поближе: 1) Этим может заниматься каждый. Каждый
не может. Сетевой маркетинг подходит всем. Но не все подходят сетевому
маркетингу. Вам нужно иметь менталитет предпринимателя, а не наемного
работника. Мне потребовалось много времени, чтобы понять это. Я был
чрезвычайно расстроен своей неспособностью вовлечь членов своей семьи в
бизнес. Прошло какое-то время, но потом я пришел к пониманию, что
многие из моих родственников были до смерти напуганы
...
Читать дальше »
|
В
следующих трех таблицах, проведен анализ развития структур в трех
маркетингах за три месяца, при одинаково заданном параметре:- сумма
закупленной продукции в месяц. Условия
взяты по результатам деятельности одного дистрибьютора из Компании
ФМ-групп, в течении трех месяцев. Он со своей группой сделал следующий
товарооборот: 1. 7200 очков
2. 10200 очков
...
Читать дальше »
|
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ Как определить, какая компания лучше? И надо ли? Ведь у каждого существует свой набор ценностей, которым Компания должна соответствовать. Сегодня
я хочу поговорить об одной ценности, которая очень важна для
определенной категории людей. А так как очень редко мне приходится
встречать коллег по МЛМ, озабоченных этим вопросом, то эту категорию
людей, мы еще не смогли заинтересовать участвовать в сетевом
маркетинге. И мои усилия направлены на то, чтобы найти простой
алго
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|